Ситуационный центр (СЦ) – это место, которое будет выступать гарантом успешного разрешения ситуации между ГБР и происшествием на охраняемом объекте.
На данный момент это выглядит так: диспетчеру ЧОП поступает сигнал с тревожной кнопки. Диспетчер вручную принимает сигнал и так же вручную звонит ГБР, диктует адрес и объясняет случившееся. После этого ГБР выезжает на объект.
Наш СЦ предлагает упразднить должность диспетчера в ЧОП и позволить нам руководить этим процессом. Как выглядит у нас эта работа: нашему диспетчеру поступает сигнал с тревожной кнопки или сигнал о пожаре. Этот сигнал автоматически поступает в мобильное приложение для ГБР со всей необходимой информацией — что за объект, его адрес и контакты. В это время диспетчер уже автоматически звонит собственнику объекта или в пожарную часть.
Сейчас финансовые затраты у ЧОП на содержание и ФОТ своих диспетчеров составляет примерно 1,8 млн рублей в год. Временные затраты на нынешний сценарий реагирования ГБР на сигнал тревоги составляет примерно 15 минут.
А что изменится, если ЧОП перейдет в СЦ? Должность диспетчера теряет необходимость быть в составе этой структуры, что означает сохранение средств в размере 1,8 млн рублей в год на их содержание, а также сохранение нервов руководителей, которым диспетчера регулярно досаждают своими проблемами: болезни, декреты, жизненные обстоятельства.
Остается только расход на ежемесячную абонентскую плату в размере 50000 рублей в месяц. Что за год составляет 600 т.р. Это значит, что остается 1,2 млн рублей чистой прибыли в год. Также время реагирования ГБР сокращается с нынешних 15 минут до 2 минут.